Service and Maintenance

Services for repair and maintenance of the commercial vehicles

You will get a whole range of services for the maintenance and repair of commercial vehicles with additional equipment cooperating with the Business Auto group of companies. While carrying out the works, we adhere closely to the technical requirements and obligatorily take into account the specifics of the commercial vehicles of our clients. The powerful technical base and high qualification level of our specialists allow us to perform even urgent orders at a favorable price for you. Guarantees are provided for all kinds of work performed.

Our team undergoes tender selection from major Russian retailers.

The following state customers trust us: Aeromar, Aeroflot, and emergency services. Daily every service station serves not less than 10 vehicles repairing vans, tail lifts, heaters, and refrigerators from retailers. In their vehicle fleet, there are various models of superstructures, and we are one of the few companies that offer multi-brand service.

Prices for commercial vehicle repair and maintenance

The service cost in our service centers depends on the kind of work, specifics, and complicity level. For you to sort it out better, we worked out the table where minimal prices are stated for the main types of repair provided by our masters.

Type of service Cost, from
Heaters repair 1500 rubles/hour
Refrigerators repair 1500 rubles/hour
Tail lifts repair 1500 rubles/hour
Vans repair 1500 rubles/hour

 

We have 6 service centers, they include:

  • stocks of spare parts for tail lifts, refrigerators, heaters

  • powerful
    technical base

  • specialized
    equipment

  • certified
    specialists

  • on-site
    service

Maintenance in our service centers allows you to reduce the risk of an emergency situation caused by a breakdown of commercial vehicles. Business auto offers a whole range of works which include the possibility of exchange, modernization, and fitting of the additional equipment with specific snap-in. Every change in automobile construction is stated in the vehicle registration certificate.

We care about every client; over 95% of them become our regular customers. Thanks to employees’ responsibility and our impeccable reputation as reliable partners, large companies, as well as small-business individuals, trust Business Auto with the maintenance of their commercial vehicles.

Request a free consultation

Our specialists will consult you with pleasure in every question concerning available equipment assortment and help to choose the best option.

Our clients

Scheduled maintenance provides support for the working capacity of the commercial vehicle equipment, helps to reveal hidden breakdowns, and minimizes unplanned downtime risk. Even a minor at first glance fault can cause the intense exhaustion of the resource of the additional equipment and a significant decrease in its service life.

Advantages of the repair and maintenance of the commercial vehicles at Business Auto Services

  • High quality of service. Only experienced mechanics work here, they have professional experience of more than 5 years. We use only spare parts and components of high quality while repairing and servicing your commercial vehicles. We provide a guarantee for all types of performed work from 1 - 6 months (depending on the type of repair and spare parts).
  • Favorable prices. Our own manufacturing bases in various regions of Russia allow us to set prices for the repair and maintenance of commercial vehicles below the average market price. Our specialists take into account the peculiarities of your business and help to find the maximum efficient solution.
  • Prompt service. A wide range of qualitative spare parts and additional equipment allows us to provide all spectrums of our services in the shortest possible time. Business Auto repair teams are fully equipped and are always ready to go to any region of Russia and neighboring countries. Modern equipment allows us to fix any damage efficiently; you can always use our services directly in the parking lot of your transport.

Besides repair and regular maintenance, Business Auto specialists are ready to re-equip SibEuroVan, taking into account the client’s requirements for maximum efficiency and working process specifics.

Find out the contacts of the nearest Business Auto service for maintenance and repair of vans, refrigerators, tail lifts, and heaters. Request a free consultation right now!

Select the nearest Business Auto service for the repair of vans, refrigerators, tail lifts, and heaters

Technical support: 8 800 100 95 91 - without days off

Attention!

Available automobiles
based on the JAC
chassis of N-series

More information

Сервисное обслуживание

Сервис по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта

В группе компаний «Business Auto» Вы получите полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта с дополнительным оборудованием. При выполнении работ мы тщательно соблюдаем технические требования и обязательно учитываем особенности коммерческих автомобилей клиентов. Мощная техническая база и высокий уровень квалификации наших специалистов дает возможность выполнять даже срочные заказы по выгодной для Вас цене. Гарантия предоставляется на все виды выполненных работ.

Наша команда проходит тендерный отбор крупных российских ритейлеров

Нам доверяют государственные заказчики, такие как: «Аэромар», «Аэрофлот», аварийные службы. Каждая наша сервисная станция каждый день принимает не менее 10 машин на ремонт фургонов, гидробортов, отопителей, рефрижераторов от ритейлеров. В их парке установлены различные модели настроек, но мы одна из немногих компаний, которая предлагает мультибрендовый сервис.

Цены ремонта и обслуживания коммерческого транспорта

Стоимость услуг в наших вервисных центрах зависит от типа работ, специфики и уровня сложности. Для того чтобы Вам было проще сориентироваться, мы разработали таблицу, в которой приведены минимальные цены на основные виды ремонта, которые оказывают наши мастера.

Вид услуги Стоимость, от
Ремонт отопителей 1 500 руб/ч
Ремонт рефрижераторов 1 500 руб/ч
Ремонт гидробортов 1 500 руб/ч
Ремонт фургонов 1 500 руб/ч

 

У нас есть 6 сервисных центров, в которых:

  • склады запасных частей по гидробортам, рефрижераторам, отопителям

  • мощная
    техническая база

  • специализированное
    оборудование

  • сертифицированные
    специалисты

  • выездной
    сервис

Обслуживание в нашем сервисе позволяет снизить риск возникновения нештатных ситуаций, вызванных поломкой коммерческой техники. «Business Auto» предлагает полный комплекс работ, включающий возможность замены, модернизации и доукомплектование дополнительного оборудования специальной оснасткой. Все изменения в конструкции автомобиля вносятся в паспорт транспортного средства (ПТС).

Мы заботимся о каждом клиенте, более 95% из них становятся нашими постоянными заказчиками. Благодаря ответственности сотрудников, а также нашей безупречной репутации надежных партнеров и крупные компании, и представители малого бизнеса доверяют сервисное обслуживание коммерческих автомобилей Business Auto.

Закажите бесплатную консультацию

Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам касательно представленного ассортимента оборудования и помогут подобрать лучший вариант

Получить консультацию  

Наши клиенты

Плановое сервисное обслуживание обеспечивает поддержку работоспособности оборудования коммерческой техники, помогает выявить скрытые поломки и свести к минимуму вероятность незапланированного простоя. Даже незначительная на первый взгляд неисправность способна стать причиной интенсивной выработки ресурсов дополнительного оборудования и существенному снижению срока его службы.

Преимущества ремонта и обслуживания коммерческой техники в сервисах «Business Auto»

  • Высокое качество сервиса. У нас работают опытные механики, с профессиональным стажем более 5 лет. При ремонте и обслуживании Вашей коммерческой техники используются только качественные запчасти и комплектующие. Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных нами работ от 1 до 6 месяцев (в зависимости от вида ремонта и запчастей).
  • Выгодные цены. Собственные производственные базы в разных регионах России позволяют нам устанавливать цену ремонта и обслуживания коммерческого транспорта ниже среднерыночной. Наши специалисты учитывают особенности Вашего бизнеса и помогут подобрать максимально эффективное решение.
  • Оперативное обслуживание. Широкий ассортимент качественных запчастей и дополнительного оборудования позволяет оказывать весь спектр наших услуг в самые сжатые сроки. Ремонтные бригады Business Auto полностью укомплектованы и всегда готовы выехать в любой регион России и ближнего зарубежья. Современное оборудование позволяет нам эффективно устранять поломки любого характера, Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами непосредственно на месте стоянки автомобиля.

Помимо ремонта и регулярного техобслуживания, специалисты «Business Auto» готовы переоборудовать фургон «СибЕвроВэн» с учетом требований заказчика для максимальной эффективности и специфики рабочих процессов.

Узнайте контакты ближайшего к вам сервиса «Business Auto» по обслуживанию и ремонту фургонов, рефрижераторов, гидробортов и отопителей. Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Выберите ближайший к Вам сервис «Бизнес Авто» по ремонту фургонов, рефрижераторов, гидробортов и отопителей

Техническая поддержка: 8 800 100 95 91 — без выходных

Внимание!

В наличии коммерческий
транспорт в сборе

Узнать больше